Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Здоровецкая средняя общеобразовательная школа»
 
Фотографии
Технология в 11 классе
Копейко С.Н.
Богатых Г.И.
Кожухова Л.Е.
Наши достижения
Демьянова Ж.В.
Головин Н.А.

Головин Н.А.

    Кубки


     Мероприятие по ПДД "Путешествие в страну светофорию"

    Ведущий  читает  объявление:

    «Дорогие ребята! Жители страны Светофории попали в плен к Растяпе. И теперь у них в стране постоянно происходят аварии. Желающих помочь, жителям Светофории приглашаем на наш праздник».

    Здесь, наверно, скажет кто-то.     - Это что за колдовство?

    Это что за волшебство?                   Не случилось ничего!

    Ну, исчезли светофоры -                  Не заплачут пешеходы,

    Сами выберут пути,                           Где дорогу  перейти.

    Светофор не светофорит?              Ну  какое в этом горе?

    Красный свет, зеленый свет….      Может, в них и толку нет?

    Как вы думаете ребята нужен ли светофор, нужны ли правила ДД.

    - На светофоре красный свет:       Опасен путь – прохода нет!

    А если желтый свет горит!              Зеленый вспыхнул впереди-

    Свободен путь переходи!

    Вбегает Растяпа. На груди – «ожерелье» из разорванных рисунков дорожных знаков.

    Растяпа:     Ехали медведи  на велосипеде,

    А за ними кот задом наперед.

    Волки – на кобыле, львы – в автомобиле,

    Зайчики – в трамвайчике, жаба – на метле.

    Едут и смеются, пряники жуют.

    Вдруг из подворотни страшный великан,

    Рыжий и усатый.

    Кто, вы думаете?

    Дети:  Таракан.

    Растяпа: Сами вы – тараканы! Из подворотни – я, Растяпа! Все меня боятся! Так-то! А жители Светофории у меня в плену! Ха! Помощи захотели! НЕ будет им никакой помощи! Да и кто им поможет?

    Ведущий: Мы. Поможем, ребятам?

    Дети: Да!

    Растяпа: А вы кто такие?

    Ведущий: Это ребята из начального класса

    Растяпа: Никогда вам не удастся помочь! Не получите вы светофор и дорожные знаки, я их хорошо спрятал. Путь туда трудный и никакими знаками не указан. Растяпа убегает.

    Ведущий: Ребята, вы испугались его?

    Дети:  Нет!

    Ведущий: Тогда мы не будем терять времени даром и отправимся в путь с веселой песней.

    (Плача, входит Дорожный знак. На груди – перевернутый обратной стороной планшет с дорожным знаком.

    Ведущий: Кто ты такой?

    Дорожный знак:  Я – Дорожный знак. Меня заколдовал Растяпа. Я никому не могу показать ПДД. Я могу открыться только тогда, когда вы отгадаете эти загадки.

    §  Не летает, не жужжит,

    §  Жук по улице бежит.

    §  И горят в глазах жука

    §  Два блестящих огонька.        (Автомобиль, Автобус.)

    ___________________________________________________________

    §  Стою я с краю улицы

    §  В длинном сапоге-

    §  Чучело трехглазое

    §  На одной ноге.                (Светофор.)

    ___________________________________________________________

    §  В два ряда дома стоят,

    §  10,20,100 подряд

    §  И квадратными глазами

    §  Друг на друга глядят.          (Улица.)

    ___________________________________________________________

    §  Два колесика подряд

    §  Их ногами вертят,

    §  А поверх торчком

    §  Сам хозяин крючком.       (Велосипед и велосипедист)

    ______________________________________________________________

    §  Высоких деревьев длинней,

    §  Травиночки маленькой ниже.

    §  С ней дали становятся ближе,

    §  И мир открывается с ней.         (Дорога.)

    _______________________________________________________

    §  Маленькие домики

    §  По улице бегут.

    §  Мальчиков и девочек

    §  Домики везут.                    (Автобус).

    ______________________________________________________________

    §  Я мчусь, держусь за провода,

    §  Не заблужусь я никогда.          (Троллейбус.)

    ______________________________________________________________

    §  Не живая , а идет;

    §  Неподвижна, а ведет.             (Дорога)

    (Дорожный знак открывает на груди знак «Поворот».)

    Дорожный знак:  Узнали меня? Где вы меня можете встретить? (дети отвечают)

    Велосипедист:  На двух колесах я качу, Двумя педалями верчу,

         За руль держусь, гляжу вперед и вижу - скоро,,,, Что?

         Дети (хором)  Поворот!

                  ИГРА   « РЕГУЛИРОВЩИКИ»

    Для игры необходимо 3-4 флажка разного цвета. Играющие разбиваются на 3-4 команды. Каждая команда становится в кружок. В центре каждого кружка – регулировщик с флажком в руке. По первому сигналу (хлопок в ладоши) все дети, кроме регулировщиков разбегаются по площадке. По второму сигналу разбежавшиеся игроки останавливаются, приседают и закрывают глаза, а регулировщик по указанию ведущего переходят на другое место.        После слов ведущего:

    «Все к своим регулировщикам! Игроки открывают глаза и спешат к флажкам своего цвета для того, чтобы первым образовать круг. Та команда которая образовывает круг первой, выигрывает.

    (Появляется кот.)

    Кот:   Я – кот, ученик светофорных  наук.

    Ведущий:  Что ж, проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?

    Кот:  Как? На четырех лапах!

    Ведущий:  Ребята, правильно он ответил?

    Дети:  Нет.

    Ведущий:  А как надо?          (Дети отвечают)

    Пешеход, пешеход! Помни ты про переход!

    Подземный, надземный, похожий на зебру.

    Знай, что только переход от машин тебя спасет!

    - Чтобы приучить пешехода к порядку, разлиновали асфальт, как тетрадку.

    Через дорогу полоски идут. И за собой пешехода ведут.

    - На тротуаре все люди должны ПРАВОЙ держаться всегда стороны.

    Даже за городом, там, где дороги. Правилам должен ты следовать строго.

    Если шоссе попадется в пути, левой обочиной надо идти.

    Транспорт, который поедет навстречу, вовремя будет тобою замечен.

    - Скажи, Кот, как следует себя вести, если ты вышел из автобуса, а тебе надо перейти на другую сторону улицы?

    Кот:  Надо обойти автобус, еще лучше – пролезть между колесами.

    Ведущий:  Ребята, поможем Коту, он совсем запутался.

    - Без передышки машины снуют. Улицу переходить не дают.

    Ты осмотрись. Под колеса не лезь. Тут переходы подземные есть.

    - У посадочных площадок пассажиры транспорт ждут-

    Установленный порядок. Нарушать нельзя и тут.

    Правильно:   Надо подождать, пока автобус отойдет, Внимательно посмотреть сначала налево, а затем направо и только потом переходить. А если рядом есть обозначенный переход, надо переходить по нему.

    Вопрос всем ребятам:

    -В какую дверь входят, а из какой выходят?  (входят во 2 дверь, а выходят их 1 двери).

    - А если автобус с 1 дверью, то надо пропустить выходящих пассажиров, а затем войти в автобус.

    Ведущий:  А теперь Кот ответит на последний вопрос. Можно ли играть на проезжей части?

    Кот:  Конечно, очень удобно играть в мячик?

    Ведущий:  А вы ребята согласны с Котом.

    Дети :  Нет!

    - На мостовой – не играть, не кататься, если хочешь здоровым остаться!

    Объяснить надо просто, будь ты юн или стар, мостовая – для транспорта, для тебя- тротуар.

    Растяпа   (коту):  Не слушай ты их, не слушай! Здорово, да еще как здорово играть на мостовой! Сколько мы с тобой аварий наделали! А почему они все тебе вопросы задают? А сами-то они знают что-нибудь?

    Ведущий:  Конечно, знаем. И сейчас вам это покажем.

    Ребята, что это такое?  (Показывает рисунок светофора).

    - С виду - грозный и серьезный очень важный светофор.

    С перекрестка, с перекрестка на меня глядит в упор

    Все, что хочет он сказать, я умею по глазам его читать,

    Различать ты должен ясно, цвет зеленый, желтый, красный.

    1.  ИГРА  «ЦЕТА  СВЕТОФОРА».    2. Собрать светофор.

    §  Светофор мигает нам по утрам и вечерам.

    Днем мигает, даже ночью этот сторожила, спать не хочет.

    §  Красный глаз горит, что вам это говорит? (дети отвечают)

    §  Желтый глаз его горит, что вам это говорит? (дети отвечают)

    §  Вот зеленый глаз горит, что вам это говорит?(дети отвечают)

    Растяпа тянет за собой Кота.

    Растяпа:  Пойдем со мной аварии делать с ребятишками не интересно!

    Уходят, слышится грохот за дверью.

    Ведущий:   Ой, ребята, слышите? Это наверное авария. Может, нужна наша помощь. Выходит Кот с перевязанной лапой.

    Ведущий: Что случилось?

    Кот:  Я попал в аварию, повредил лапку. Ребята возьмите меня к себе. Я понял, что это очень важно – знать правила ДДв. Я открою вам тайну как спасти Дорожные Знаки.

    Ведущий: Как же их спасти? 

    Кот:  Нужно сказать 3 раза  несколько волшебных слов. Знаки, Знаки отзовитесь! К нам скорее возвращайтесь.

    Дети повторяют 3 раза – появляются Дорожные Знаки и выводят в круг Светофор.

    Растяпа: Все! Пропал я ! Все против меня! Ухожу от вас.  (уходит).

    Светофор: Спасибо, друзья, что выручили жителей моей страны. (хором знаки)    Мы хотим, чтобы вы всегда помнили правила Дорожного Движения – закон улиц и дорог. Выполнять их обязаны и взрослые и дети.

                КОНКУРС.   КАКОЙ  ДОРОЖНЫЙ  ЗНАК,

    Ведущий: Мы совершили сегодня хорошее дело – спасли от Растяпы жителей Светофории и Дорожные Знаки. На улицах Светофории не будет больше беспорядка. Светофор и Знаки ДД – наши надежные друзья!


    План конспекты уроков

     

    Навигация

    Новости и объявления

    Региональный репетиционный экзамен

    20.02.2019
    Региональный репетиционный экзамен по истории в 10 классе